Рекламный рынок. Тенденции 2013-2014 гг.

10.03.2014

Полиграфия или «наружка» – что выгоднее?

Сейчас большинство представителей бизнеса все больше задумываются о том, какой из рекламных носителей наиболее эффективен?

Эксперты рынка рекламы г. Харькова отмечают в 2013-2014 гг. следующие тенденции:

·    Наружную рекламу (бигборды, банеры на фасадах, и пр.) стало заказывать дорого и невыгодно, по причине усложнения оформления таких носителей и снижения рекламной эффективности. Получение разрешений теперь связано с дополнительными значительными затратами – на оформление паспортов фасада и пр. Отдача от таких видов рекламы уже не сопоставима с доходами, которые фирма получает от привлечения дополнительных покупателей.

·    Мелкий и средний бизнес все больше обращает внимание на нестандартные виды рекламы, которые позволяют привлечь внимание целевой аудитории, при этом помещаясь в рамки рекламного бюджета.

· Полиграфическая рекламная продукция не теряет свои позиции и, по-прежнему, остается наиболее эффективным рекламным носителем для охвата  четко выделенной целевой аудитории.

Преимущества

Основные преимущества полиграфии, по сравнению с другими видами рекламы:

·  Вариативность. Большой выбор бумаг и картонов, способов отделки (фигурная высечка, тиснение, ламинирование и пр.) для достижения высокого рекламного эффекта.

· Материальность. Славянский менталитет потребителя предпочитает то, что можно «взять в руку», и бумажный носитель – идеальный вариант для передачи информации.

·   Максимум информации. Возможность размещения большого количества текстовой информации, картонок, иллюстраций, схем, чертежей.

Для того, чтобы полиграфическая реклама была эффективной, рекламная листовка (флаер, буклет, каталог) должны быть выполнены в соответствии с такими основными правилами:

·        Материал, формат, подача информации должны соответствовать целям и задачам рекламной кампании.

·      Хороший дизайн – половина успеха. Только дизайнер типографии может гармонично и правильно разместить информационные блоки и иллюстрации, учитывая требования к печати, и подготовить макет к производству.

·     Качественная печать. Плохо отпечатанная рекламная листовка – это антиреклама компании, поэтому заказывать печать необходимо только в проверенных и надежных типографиях.

Специалисты типографии «Граф-Икс» выполнят для Вас весь комплекс услуг по разработке дизайна и высококачественной печати полиграфической продукции любой сложности!!!