Рекламный рынок. Тенденции 2013-2014 гг.
10.03.2014
Полиграфия или «наружка» – что выгоднее?
Сейчас большинство представителей бизнеса все больше задумываются о том, какой из рекламных носителей наиболее эффективен?
Эксперты рынка рекламы г. Харькова отмечают в 2013-2014 гг. следующие тенденции:
· Наружную рекламу (бигборды, банеры на фасадах, и пр.) стало заказывать дорого и невыгодно, по причине усложнения оформления таких носителей и снижения рекламной эффективности. Получение разрешений теперь связано с дополнительными значительными затратами – на оформление паспортов фасада и пр. Отдача от таких видов рекламы уже не сопоставима с доходами, которые фирма получает от привлечения дополнительных покупателей.
· Мелкий и средний бизнес все больше обращает внимание на нестандартные виды рекламы, которые позволяют привлечь внимание целевой аудитории, при этом помещаясь в рамки рекламного бюджета.
· Полиграфическая рекламная продукция не теряет свои позиции и, по-прежнему, остается наиболее эффективным рекламным носителем для охвата четко выделенной целевой аудитории.
Преимущества
Основные преимущества полиграфии, по сравнению с другими видами рекламы:
· Вариативность. Большой выбор бумаг и картонов, способов отделки (фигурная высечка, тиснение, ламинирование и пр.) для достижения высокого рекламного эффекта.
· Материальность. Славянский менталитет потребителя предпочитает то, что можно «взять в руку», и бумажный носитель – идеальный вариант для передачи информации.
· Максимум информации. Возможность размещения большого количества текстовой информации, картонок, иллюстраций, схем, чертежей.
Для того, чтобы полиграфическая реклама была эффективной, рекламная листовка (флаер, буклет, каталог) должны быть выполнены в соответствии с такими основными правилами:
· Материал, формат, подача информации должны соответствовать целям и задачам рекламной кампании.
· Хороший дизайн – половина успеха. Только дизайнер типографии может гармонично и правильно разместить информационные блоки и иллюстрации, учитывая требования к печати, и подготовить макет к производству.
· Качественная печать. Плохо отпечатанная рекламная листовка – это антиреклама компании, поэтому заказывать печать необходимо только в проверенных и надежных типографиях.
Специалисты типографии «Граф-Икс» выполнят для Вас весь комплекс услуг по разработке дизайна и высококачественной печати полиграфической продукции любой сложности!!!
- 27.12.2013 С Новым годом и Рождеством Христовым!
- 26.10.2013 АКЦИЯ! Печать календарей дешево!
- 15.07.2013 Печать каталогов, листовок, флаеров на выставки